Видео
отсмотрены, и уже можно, наверно, поделится некоторыми соображениями о
грядущей игре. Разумеется, это только демо, и разработчики еще могут
что-то изменить, кроме того, качество видео не дает полного
представления о происходящем, но все же остановимся на некоторых
моментах. Графику трогать не будем, съемки камерой с экрана слишком
искажают картинку, и цвета.
Первое что сразу бросается в глаза
удивительная скорость, с которой носятся солдаты. Т.е. удивительная для
игры типа Орчестра, для калов и батлы все в порядке. Напомню, что в
первой части после длинного забега нужно было некоторое время, для того
чтобы "прийти в себя”, унять дрожь в руках и приготовится к новому
забегу. Здесь же солдаты носятся без устали. Не очень хороший знак.
Второе, судя по всему, регенерация добралась и сюда. В первой части
была система повреждений, получив ранение в ногу, боец начинал хромать и
терял скорость, в руку, мог выронить оружие, и начинал целиться хуже.
Здесь же уже известная система "отсидеться в сортире”, которую нынче
пихают во все игры, убеждая всех и каждого, что реалистичность от этого
нисколько не страдает. Разумеется, они правы, они то знают толк. Это
совсем не хороший знак.
Третье, появилась стрельба в слепую. От
этого многие приходят в неописуемый восторг, ибо это "реализмус”. Ну что
ж здесь у вас появится возможность круто пострелять. Реализована так же
стрельба из укрытий, из-за углов.
Четвертое, поработали со снайперской винтовкой,
добавив некоторые интересные ништяки, в виде так называемых лунообразных
затемнений по краям, поправки на дальность и стрельбы с открытого
прицела. По поводу открытого прицела, он использовался на короткой
диста
... Читать дальше »
Удалось
разжиться некоторыми видео материалами о грядущем шедевре. Видео эти
взяты судя по всему с игровых выставок, где добровольцы испытывали все
прелести новой игры.