Видео
отсмотрены, и уже можно, наверно, поделится некоторыми соображениями о
грядущей игре. Разумеется, это только демо, и разработчики еще могут
что-то изменить, кроме того, качество видео не дает полного
представления о происходящем, но все же остановимся на некоторых
моментах. Графику трогать не будем, съемки камерой с экрана слишком
искажают картинку, и цвета. Первое что сразу бросается в глаза
удивительная скорость, с которой носятся солдаты. Т.е. удивительная для
игры типа Орчестра, для калов и батлы все в порядке. Напомню, что в
первой части после длинного забега нужно было некоторое время, для того
чтобы "прийти в себя”, унять дрожь в руках и приготовится к новому
забегу. Здесь же солдаты носятся без устали. Не очень хороший знак.
Второе, судя по всему, регенерация добралась и сюда. В первой части
была система повреждений, получив ранение в ногу, боец начинал хромать и
терял скорость, в руку, мог выронить оружие, и начинал целиться хуже.
Здесь же уже известная система "отсидеться в сортире”, которую нынче
пихают во все игры, убеждая всех и каждого, что реалистичность от этого
нисколько не страдает. Разумеется, они правы, они то знают толк. Это
совсем не хороший знак.
Третье, появилась стрельба в слепую. От
этого многие приходят в неописуемый восторг, ибо это "реализмус”. Ну что
ж здесь у вас появится возможность круто пострелять. Реализована так же
стрельба из укрытий, из-за углов.
Четвертое, поработали со снайперской винтовкой,
добавив некоторые интересные ништяки, в виде так называемых лунообразных
затемнений по краям, поправки на дальность и стрельбы с открытого
прицела. По поводу открытого прицела, он использовался на короткой
дистанции и в тот момент, когда необходимо было выстрелить быстро. Зачем
он здесь не совсем ясно, когда снайпер целится в снайперский прицел, он
отлично видит что происходит по краям экрана, это было даже особо
отмечено в одном из видео. Так что открытый прицел здесь видимо все для
того же "реализмуса”, нужен ли он на практике не ясно. По поводу
поправок, в первой части такое неясно понятие как баллистика
присутствовало. Естественно фанаты кала и батлы удивленно уставятся в
монитор, когда пуля, метко пущенная с трехсот метров неожиданно уйдет
вниз. Как так напишут они на форуме, что это за убогая игра, где надо
делать поправки на расстояние, я играл в кал и батлу, и там такого нет, я
снайперил с тысячи метров и пули всегда попадали точно в цель безо
всяких поправок, разработчики хотят на мне нажиться, пошли они подальше.
Как известно там то все по правде. Но вот в Орчестре увы, не так.
Пятое, добавили разрушаемость объектов, командиров, сквад-лидеров, но
из видео трудно что-то понять конкретно по этим пунктам, пока система с
картами и артиллерией, напоминает батлу 2.
Да, вот такие вот
дела. В принципе небольшое отступление от реализма, возможно, будет на
руку игре, и в нее будет играть больше народу, но вот только так можно и
палку перегнуть и окончательно скатится в ряды клонов кала и батлы, а в
это, скорее всего никто играть не будет. Ни фанаты этих многоуважаемых
игр, ни фанаты первой части. Хотя конечно делать окончательные выводы
рановато. Будем ждать демо-версию, чтобы заценить все собственноручно.
Напомню что ознакомится с видео материалами можно здесь