Меню сайта

Категории каталога
SWAT 4 [22]
Combat Arms [2]
Red Orchestra [2]
Aliens vs. Predator [8]
Crysis [2]
Aliens: Colonial Marines [9]
Компании разработчиков игр [23]
Thief/Вор [5]
Другие игры [72]
MechWarrior [7]
Team Fortress 2 [46]
The Elder Scrolls [3]
Мини-чат
Наш опрос
Какие шутеры вам больше нравятся?
Всего ответов (Total Votes): 152
Главная » Статьи » Компании разработчиков игр

Valve Corporation


Название компании: Valve Corporation
Дата основания: 1996 год
Расположение: Белвью (штат Вашингтон)

Сайт: http://valvesoftware.com/



Компания основана двумя бывшими работниками компании Microsoft, Гейбом Ньюэллом (Gabe Newell) и Майком Харрингтоном (Mike Harrington) в 1996 году. Заработав на разработке Windows, они решили покинуть компанию и создать свою, сконцентрировавшись на разработке компьютерных игр, названную Valve Software.



Первое что они сделали, купили движок Quake engine в 96 году, и приступили к разработке своей первой игры, шутера под названием Half-Life.



Выход Half-Life был запланирован на 1997 год, однако разработка затянулась, и игра вышла в 1998 году, став настоящим хитом. Издателем была популярная в то время компания Sierra Entertainment.

Действие игры происходит в исследовательском центре, главным героем является молодой ученый Гордон Фримен. В ходе проведения эксперимента по телепортации, происходит перекрещивание миров, что приводит к панике и вызову военных для устранения проблем. В центре всего этого коллапса оказывается Фримен, который пытается исправить ситуацию.

Игра стала настоящим прорывом в геймдизайне. Впервые в игре не было видео-вставок, а только скриптовые сцены. В игре не было деления на уровни, кроме того, анимация и ИИ противников на тот момент было выполнена на высочайшем уровне. Игрок всю игру наблюдал за сюжетом от лица главного героя Гордона Фримена. К написанию сценария для игры был привлечен Marc Laidlaw, автор нескольких романов, что также прибавило игре солидности.

Помимо множества хвалебных рецензий от всех игровых порталов, игра также получила множество наград, в том числе некоторые называли ее одной из лучших игр в истории.



Пожиная заслуженные лавры, Valve выпустила целую серию дополнений для Half-Life. Разработкой занималась недавно основанная компания Gearbox Software, которая в последствии станет правой рукой Valve, и в будущем они разработают много игр.



В 1999 году вышло первое дополнение Half-Life: Opposing Force, в игре показываются те же события что и в оригинале, но главным героем является капрал Adrian Shephard. Это самое известное дополнение для игры.


 
В 2001 году вышло второе дополнение Half-Life: Blue Shift, в этой игре главным героем является охранник исследовательского центра Barney Calhoun.
 


Для Half-Life, также было создано множество модификаций, часть из которых в будущем стала самостоятельными играми.



Первым модом стал, не очень хорошо известный в России, Team Fortress Classic. Оригинальный Team Fortress, начал разрабатываться еще в 1996 году, в качестве мода для Quake.

Работа Робина Уокера, Джона Кука и Яна Кофли, впечатлила Гейба Ньюэлла, и он предложил им работу в компании, вручив им движок Half-Life.

Этот прием в последствии станет отличительной чертой Вальве и многие из их проектов начнутся примерно также. Это была первая игра, основанная на игровых классах. TFC вышел в 1999 году. Издателем выступила сама Вальве.



Вторым модом стал, теперь уже легендарный Counter-Strike, игра, не нуждающаяся в представлении, ибо абсолютно большая часть геймеров, хоть один раз, да играла в эту игру.

CS, начал разрабатываться еще в 1999 году, несколькими любителями, Minh Le и Jess Cliffe. Valve понравилась их работа, и они подключились к разработке, а позже взяли их в штат. Официально игра вышла в 2000 году. Издателем снова была Sierra.



В 2000 году вышел еще один мод для HL, игра под названием Ricochet. Игра представляет собой нечто среднее между платформером и обычным сетевым шутером в режиме deathmatch.



Именно с Counter-Strike и Team Fortress Classic началась активная разработка программы Steam, которая в будущем станет одной из передовых в области цифровой дистрибуции.



Примерно в 1999 году, Вальве приступили к разработке второй части Half-Life. Для сиквела компания начала разрабатывать новый движок названный Source engine.



На новом движке, параллельно с Вальве, Troika Games разрабатывала свою игру, Vampire: The Masquerade - Bloodlines.



Примерно в 2002 году началось судебное разбирательство между бывшим издателем Вальве, Vivendi Universal (раннее известный как Sierra Entertainment), и самим Вальве.

Претензии Valve были основаны на том, что их игры незаконно продавались в интернет-кафе. Позже добавился иск о нарушении контракта в связи с задержкой и выплатами по игре Counter-Strike: Condition Zero.

Vivendi не осталась в долгу и также выдвинула встречный иск, о нарушении контрактных обязательств в связи с продажами игр через Steam, а также обвинила директора по маркетингу Doug Lombardi и Гейба Ньюэлла в некомпетентности. Кроме того, Vivendi пыталась застолбить права на франчайз Half-Life.

В конце 2004 года суд признал правоту Валвье и постановил, что Vivendi должна выплатить им 2.391.932 доллара.



В 2003 году вышла игра Day of Defeat, очередной мод для HL, созданный любителями, чья работа понравилась Valve, и они были приглашены в компанию. Издателем выступил Activision.

DoD является сетевым, командным шутером посвященным событиям Второй Мировой Войны. Противоборствующими сторонами являлись американцы и немцы, также в игре присутствовала система классов.

Игра получила неплохие отзывы и в 2005 году вышла следующая версия Day of Defeat: Source.



Half-Life 2 вышел в 2004 году и снова оказался на высоте. Source engine показал новый уровень анимации, физики и ИИ для компьютерных игр. Кроме того, был отмечен сюжет и высочайший уровень взаимодействия игрока с игровым миром.

Вторая часть сравнялась с первой по оценкам, получила множество наград, а многие именно вторую часть называют лучшей игрой в истории.



В 2005 году был заключен контракт с новым издателем Electronic Arts.



В 2006 году выходит Half-Life 2: Episode One, прямое продолжение первых двух игр. Первый эпизод насчитывал пять глав и длился около пяти часов.



В 2007 году вышел сборник Orange Box, в нем находилось пять игр: HL, HL 2:Е1, HL 2:Е2, Portal и Team Fortress 2. Последние три продукта были абсолютно новыми играми.

Half-Life 2: EpisodeTwo, также являющийся продолжением серии. Второй эпизод насчитывал семь глав и длился около восьми часов.

Portal, первоначально являлся разработкой компании любителей, однако Гейб Ньюэлл увидев их игру Narbacular Drop, предшественник Портала, был настолько впечатлен, что немедленно предложил им вступить в компанию и разработать полноценную игру.

Team Fortress 2, является сиквелом первой части. По ходу разработок игра претерпела значительные изменения, особенно в визуальном плане, однако основа, противостояние двух команд и девяти классов осталась нетронутой.

Сборник получил высочайшие оценки, особенных похвал удостоился Портал, который многие назвали Игрой года.

Team Fortress 2 также не оказался обделен вниманием и стал заметной фигурой в компании популярных сетевых игр.
Сборник продавался через Steam, а издателем выступила компания Electronic Arts.



В 2008 году в продажу поступила игра Left 4 Dead. Игра разрабатывалась компанией Turtle Rock, успевшей поработать над Counter-Strike: Condition Zero. В начале 2008 года компания становится частью Вальве. Игра является кооперативным FPS, основным сюжетом игры является борьба выживших людей с зомби. Издавали игру сами Вальве.

Игра получила очень неплохие оценки, и на 2009 год продалась тиражом почти в три миллиона копий.



В 2009 году вышло продолжение Left 4 Dead 2. На этот раз Вальве обошлись собственными силами.

Вторая часть, не уступила первой по оценкам и тоже была принята очень хорошо.



В 2009 году Valve снова подает в суд на этот раз на Activision Blizzard (поглотившую Vivendi и, следовательно, Sierra), которая отказалась выполнять постановление суда в связи с предыдущим иском, и не выплатила полностью необходимую сумму, в 2.391.932 доллара.


 

В 2010 году выходит бесплатная игра Alien Swarm.

Игра первоначально являлась модом для Unreal Tournament 2004, созданным группой любителей, которые позже, присоединились к Вальве и, доработав проект, выпустили его в свет. Игра является кооперативным Top-down shooterом, в котором игроки совместными усилиями борются с инопланетянами. Проект получил неплохие оценки.


 

В 2011 году выходит Portal 2, полноценный сиквел первой части.


Несмотря на то, что игра стала слишком просто и казуальной, сиквел получил высочайшие оценки от всех игровых изданий и множество наград. Кроме того, игра была продана солидным тиражом примерно 4 миллиона копий. Что еще раз подтверждает, реклама - двигатель торговли.



В 2012 году вышло продолжение великого и ужасного контр-страйка, Counter-Strike: Global Offensive.

Игра получила смешанные оценки, и первоначально казалось  что любители контры-сурс и тем более контры 1.6 приняли новую игру не очень хорошо, и случился прокол, однако Вольво не сдавалось. Применив свои фирменные штучки, рейтинговые матчи, а так же возможность барыжить барахлом, и драгоценными ящичками, с уникальными стволами, скинами, счетчиками и прочим барахлом, они быстро вывели игру в лидеры среди онлайн-шутеров.

Кроме того, Вольво начало организовывать собственные турниры по новой контре с весьма солидными призовыми. Как итог, школьники с удвоенной энергией принялись контрится, в надежде стать не задротами, но кибер-геймерами.


 

Последней на сегодняшней момент игрой стала DOTA 2. Полноценный релиз состоялся в 2013 году.

DOTA 2 является продолжением известного мода для Warcraft III. Две команды ведут упорную битву на карте, пытаясь сломать базу соперника.

Вновь использована схема, опробованная на TF 2, тонны барахла, оружие, насмешки, погодные условия и тд и тп, все это не поддается исчислению и конца этому не видно. Кроме того, система рейтинга, которая якобы призвана сделать игру более интересной, подбирая равных соперников, но на деле, как и всегда, является обычной шляпой для школьников, которые продолжают задротить, в надежде набить 8 тыщ ММР и стать кибер-геймером.

Ежегодный турнир The International созданный Вольво, только подогревает интерес школьников, потому как призовой фонд там огромен.  И в основном теперь уже оплачивается самими игроками, которые покупают компендиумы.

Чувствуя что Дотка уже начинает постепенно устаревать Вольво начало создавать турниры по мельче, но тоже с солидными призовыми пиаром и прочим. Все это несомненно продлит жизнь Доты еще на пару тройку лет.

Поняв что на носу уже 2016 год, разработчики выпустили мега обнову Дота Реборн, которая сменила по большей части, ничего, но зато требования у Доты значительно выросли, а играть в первое время было не возможно. Как обычно у Вальве.



В настоящий момент, компания прекратила разработку игр, по крайней мере официально никакой информации нет, и продолжает доить три коровы, без устали выпуская шмоточки и ящички, для школьников.

В принципе понять их можно, зачем напрягаться когда деньги и так текут рекой, с нарисованных шапок и светящихся оружек.


 

Вместо разработок игр, компания занялась разработкой:

SteamOS, операционной системе основанной на Debian Linux. Система бесплатна и ее уже можно опробовать.

Steam Machines, игровые приставки для SteamOS.

Steam Controller, специальный контроллер от Вольво.

Все это станет доступно уже совсем скоро, для лучшего контроля над торговлей шапочками и ящичками.


 

В 2018 году компания решила прервать затянувшееся молчание и выпустить новый хит Artifact. Решив что сейчас как раз самое удачное время для выпуска еще одной карточной игры.

Успех был просто неслыханным, через несколько месяцев после выхода в игре осталось всего несколько сотен активных игроков.

Игра получила хорошие оценки от критиков 76%, но жадные школьники поставили игре всего 2.1.

Почему-то никому не понравилась игра, полностью построенная вокруг монетизации.

 



"Valve Time" - шутка, которая намекает на слишком длительное время, которое уходит у компании на разработки их проектов, в частности на третий эпизод Half-Life 2, который по-прежнему неизвестно когда выйдет.



Игры компании:

1998 - Half-Life
       1999 - Half-Life: Uplink
       1999 - Half-Life: Opposing Force
       2000 - Half-Life: Blue Shift (издатель)
       2004 - Half-Life: Source

1999 - Team Fortress Classic
        2007 - Team Fortress 2

2000 - Ricochet

2000 - Counter-Strike
         2004 -Counter-Strike: Condition Zero
         2004 - Counter-Strike: Source

2001 - Deathmatch Classic

2003 - Day of Defeat
         2005 - Day of Defeat: Source

2004 - Half-Life 2
       2004 - Half-Life 2: Deathmatch
       2005 - Half-Life 2: Lost Coast
       2006 - Half-Life 2: Episode One
       2007 - Half-Life 2: Episode Two
       ? - Half-Life 2: Episode Three

2007 - Portal
       2011 - Portal 2

2008 - Left 4 Dead
       2009 - Left 4 Dead 2

2010 - Alien Swarm

2012 - Counter-Strike: Global Offensive

2013 - DOTA 2

2018 - Artifact

Категория: Компании разработчиков игр | Добавил: Buba (12.11.2010)
Просмотров: 2769 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего (Online): 1
Гостей (Guests): 1
Пользователей (Users): 0
Copyright MyCorp © 2024Сайт управляется системой uCoz