Разработчик: Sierra Entertainment Издатель: Sierra Entertainment (Vivendi Universal Games) Дата выхода: примерно конец 2002 года (игра отменена)
Мультиплеер: -
Официальный сайт игры: -
Минимальные требования: -
Рекомендуемые требования: - Разработка продолжения серии SWAT,
началась примерно в начале 2002 года. Разрабатывать и издавать игру собирался
все та же Sierra Entertainment, которая решила внести ряд изменений в свое
детище. SWAT 3 хоть и был прекрасным тактическим шутером, попал совершенно не в
то время и не в то место, во время его выхода народ рубился в Quake III: Arena,
Unreal Tournament, и в Rainbow Six: Rogue Spear.
Sierra снова решила внести
изменения в свою игру (напомню, что первая часть являлась Adventure, а вторая Strategy), первым
изменение было исключение из названия сочетания Police Department, т.е. Sierra
отказалась от лицензии реального департамента полиции. Это объяснялось тем, что
действия SWAT команды слишком отточены, кроме того, вы не могли бы делать
ничего, что запрещалось сводом законов (типо расстрела подозреваемых). Решив,
что в этом корень всех бед Sierra приняла решение отойти от реалистичности, и
сделать продолжение более казуальным. Все что в итоге, осталось от Urban
Justice, это два посредственных тизера и немного скриншотов. Действующего
прототипа или демо, они так и не показали. Зато много говорили о новой игре. Что
же собиралась в итоге сделать Sierra?
Обещали переработать снаряжение
подразделения, добавив возможность навесить на свой автомат различные так
называемые примочки, вроде лазерных и оптических прицелов и глушителей. Правда
все это добавляло бы веса вашему персонажу, и он двигался бы гораздо медленнее.
Много оружия: MP5, MP5SD, MP5K, MP5 PDW, UMP45,
M4 RIS, H&KG3, H&KG36C, P90, SteyrAug,
M4A2, AK-47, AK-74U, AN94, Super 90 и еще. Пистолеты Glock 21, Glock 19, FN57, Colt 1911, M9, Beretta 93R и USP 40.
Различны типы боеприпасов, чуть
ли не разрывных.
Кроме того, обещали добавление
неких элементов обмундирования, типо солнечных очков, и различного камуфляжа.
Шесть персонажей на выбор, среди них,
что любопытно, две женщины.
Некую сюжетную линию, о борьбе
трех Лос-Анжелесских банд, с прекрасными названиями Krazy Boyz,Loco Riders и Compton 187. Хорошую баллистику.
Тело каждого персонажа собирались
разделить на 29 зон. Мультиплеер с несколькими
режимами. Не совсем ясно, почему это объявлялось как новинка, потому как во
второй версии SWAT 3, мультиплеер тоже был.
И напоследок щиты, которыми
реальный SWAT не пользуется.
Что можно сказать сейчас об это
игре, которая так и не вышла, вероятно, к счастью. Все это напоминало хорошо
известные нынче игры типа кала, батлы и незабвенной контры. Впрочем, с
некоторой долей реалистичности, в отличие от. Часть идей явно перекочевала в
SWAT 4.
Причины, по которым игру отменили так и не ясны. Возможно, Sierra прозрела,
что именно они хотят сделать со своим тактическим шутером, и они решили не
валять дурака, а сделать нормальную игру, что в итоге у них и получилось. Видео материалы по игре: