Название компании: Troika Games
Дата основания: 1998 год
Дата закрытия: 2005 год
Расположение: Ирвин (штат Калифорния)
Сайт: не функционирует
В 1997 году, компания Interplay Entertainment, выпустил в свет Fallout, разработанную компанией Black Isle Studios, РПГ позже получившую статус культовой игры. Основными идейными вдохновителями и создателями игры, являлись Tim Cain, Jason Anderson и Leonard Boyarskу.
После выхода первой части начались разработки сиквела, и они втроем участвовали в стадии пре-продакшена, но не могли прийти к согласию с Interplay по поводу концепции игры. Дело в том, что когда разрабатывалась первая часть, их практически никто не контролировал, и они могли делать что угодно. Interplay делала ставку на совершенно другой проект. После успеха первой части, Interplay немедленно решил запустить вторую часть, хотя разработчики вовсе на это не рассчитывали. Издатель прочно взял управление игрой в свои руки, начав давать указания разработчикам.
Такой поворот событий совершенно не устроил трех будущих основателей Тройки. Им запретили делать то, что они считали интересным, и фактически сказали, что именно Interplay, а не они знает, как надо делать игру. После некоторых размышлений они решили покинуть компанию, чтобы заниматься разработкой своих RPG игр.
Компания Troika Games была основана 1 апреля 1998 года. Основатели компании считали, что успешная игра, зависит от трех вещей Design, Art и Code (интересно, что с Кодом, у них всегда были большие проблемы).
За время своего существования Troika выпустила три игры (символично), Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura, The Temple of Elemental Evil и Vampire: The Masquerade - Bloodlines.
Каждый раз Тройке приходилось работать с разными издателями, с которыми у них, так же регулярно возникали проблемы, из-за чего компанию собственно и постигали финансовые неудачи, в итоге приведшие к ее закрытию.
Первой игрой, которую выпустила Troika, являлся Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura. Игра созданная в жанре RPG, сочетала в себе фэнтези и стимпанк.
На континенте Arcanum, где происходит действие игры, уживаются Люди, Эльфы, Гномы и прочие фэнтезийные существа, кроме того, там присутствуют различные механизмы и магия.
Игра получила высшие оценки практически от всех игровых изданий. К сожалению, проект был не до конца доработан, в результате чего в нем было множество ошибок, кроме того, там был нарушен баланс.
После разработки Арканума примерно в конце 2001 года, Troika начала разрабатывать Vampire: The Masquerade – Bloodlines.
Примерно в этот момент Atari предложила Кейну разработать игру по Dungeons & Dragons, перенести классическую книгу A Classic Greyhawk Adventure на компьютер. Тим с радостью согласился. Пока Джейсон и Леонард занимались Вампирами, Тим работал над The Temple of Elemental Evil .
На разработку у Тима и его команды было полтора года. Увы, этого оказалось недостаточно, Atari настояла на выходе игры в указанную дату в 2003 году. В результате игра оказалось готовой примерно на половину, и содержала массу ошибок. Что снова отвратило от творения Тройки большинство геймеров.
В 2004 году пока Troika разрабатывала Вампиров, на продажу были выставлены права на Fallout 3. Тройка хотела приобрести их, но ей это не удалось.
Третья и последняя игра Тройки, Vampire: The Masquerade – Bloodlines, появилась в продаже в 2004 году.
Игра, основанная на вселенной World of Darkness, могла бы стать настоящим хитом, но издатель в лице Activision, повел себя весьма странно, не дав доделать игру и выпустив ее в одно время с Half-Life 2. Игра снова получила высочайшие оценки, но программная часть игры оставляла желать много лучшего. Из-за одного из багов игру и вовсе нельзя было пройти. В результате Вампиры прошли практически незамеченными во время своего выхода.
В конце 2004 года после катастрофического провала Вампиров, Тройка, получив серьезный финансовый удар, была вынуждена уволить всех работников, кроме самих основателей. Несмотря на это, программисты бесплатно работали на патчем 1.2 устранившем самые серьезные ошибки. Тройка выпустила последний официальный патч, 22 декабря 2004 года.
Не сумев найти издателей для своего следующего, Untitled проекта, Тройка окончательно развалилась, официально прекратив свое существование в феврале 2005 года.
Игры от Тройки получали высокие оценки от критиков и любителей RPG, но хронические ошибки в программном коде, делали их проекты малоиграбельными, для большинства геймеров, что в конечном итоге и привело Тройку к краху.
Игры компании:
2001 - Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura
2003 - The Temple of Elemental Evil: A Classic Greyhawk Adventure
2004 - Vampire: The Masquerade - Bloodlines
Незаконченные проекты:
2004 - Fallout 3
2004 - Untitled проект
|