Меню сайта

Категории каталога
SWAT 4 [22]
Combat Arms [2]
Red Orchestra [2]
Aliens vs. Predator [8]
Crysis [2]
Aliens: Colonial Marines [9]
Компании разработчиков игр [23]
Thief/Вор [5]
Другие игры [72]
MechWarrior [7]
Team Fortress 2 [46]
The Elder Scrolls [3]
Мини-чат
Наш опрос
Какие шутеры вам больше нравятся?
Всего ответов (Total Votes): 153
Главная » Статьи » Другие игры

Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura


Жанр: RPG
Разработчик: Troika Games
Издатель: Sierra Entertainment
ДатаВыхода: 21 августа 2001 года
Мультиплеер: Интернет
Официальный сайт игры: не функционирует
Минимальные требования: -
Рекомендуемые требования: CPU 200 MHz, 32 Mb
, 8 Mb Video



Первой игрой, которую выпустила Troika, являлся Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura, или говоря попросту Арканум.

Тим Кейн хотел создать игру в жанре фэнтези. Вместе с Джейсоном и Леонардом, они начали продумывать свою вселенную, и им пришла в голову мысль сделать игру именно в жанре стимпанка. XIX век, наступила промышленная революция, появились первые паровые машины, но ведь в этом мире существуют Орки, Гномы, Эльфы и другие фэнтезийные существа, что они будут делать? Как изменится их жизнь? Этими вопросами задались основатели Тройки, и в течение нескольких месяцев вели работу над вселенной Арканума. После этого они втроем создали прототип игры и продемонстрировали его издателю, которым стала компания Sierra Entertainment, а затем приступили к созданию полноценной игры.



Сюжет игры разворачивается на континенте Арканум, время действия примерно середина XIX века. После промышленной революции стало ясно, что магия и технологии не могут уживаться вместе, поскольку одно сильно влияет на работоспособность другого. Из-за этого начинается противостояние магии и технологии.

Игра позволяет создать своего персонажа, выбрав одну из восьми рас, и выбрав одну из многочисленных предысторий. Причем все это существенно влияет на прохождение игры, выбрав, качка полу-орка, вы большую часть квестов сможет решать только силой, но зато силища будет огромной, кроме того, большинство НПС, будут относиться к вам негативно, из-за вашего внешнего вида. При этом, например, у Эльфов большая склонность к магии, а у Гномов к технологиям. Напоследок все это можно перемешать, выбрав подходящую предысторию и начав прокачивать неожиданную специализацию и создать очень умного мага полу-орка, который не может поднять ничего тяжелее посоха, или Эльфа-технолога собирающего из рухляди выброшенной на свалку различные полезные приспособления.

Сюжет игры начинается после аварии дирижабля Zephyr, главный герой, единственный выживший после этой катастрофы, находит умирающего, который дает ему кольцо и напутствует непонятными речами о приходе Зла. Главный герой начинает поиски того, кому нужно отдать кольцо, что будет сделать крайне непросто.


 

Обзор на игру:

 



Разработка игры заняла около двух лет. Арканум появился на прилавках 21 августа 2001 года и разошелся тиражом 234 тысячи копий, принеся прибыль около 9 миллионов долларов, став самым успешным проектом Тройки.



Большинство критиков очень высоко оценили игру, положительно отозвались о величине мира, свободном геймплее и создании своего персонажа. Негативную оценку получила система боя, интерфейс и графика. Также стоит упомянуть программные ошибки в Аркануме, несовместимость с некоторыми видео картами, проблема с защитой диска копии игры и просто баги в игре, которые позже стала хроническими для Тройки, также негативно повлияли на его оценки.



Отдельно был отмечен прекрасный саундтрек, который написал композитор Ben Houge. Бен использовал симфонический оркестр, что было крайне необычно для RPGигры. Диск с саундтреком не поступил в официальную продажу, но его можно бесплатно скачать с некоторых сайтов.



По ходу игры ему встретятся различные НПС, которые будут давать ему квесты, атаковать его, просто вести беседу, и, наконец, некоторые захотят присоединиться к путешествию героя. При этом в зависимости от поступков вашего персонажа и его склонностей, некоторые откажутся присоединиться к вам или могут покинуть вашу компанию.



За выполнение квестов и убийство НПС, выдаются очки, после достижения определенного количества герой перейдет на другой уровень и получит одно (на каждом пятом уровне два) очко, которое сможет потратить на улучшение своих навыков, характеристик и специализации. В игре есть лимит 50 уровень.



При улучшении своих навыков герою требуется учитель, который обучит. В каждом навыке есть пять пунктов (по 20% каждый), первый можно выбрать самостоятельно, затем необходимо найти учителя, и герой получит звание Ученика (apprentice). Затем можно будет поднять два пункта (для этого правда придется повысить свои характеристики, Силу, Ловкость и другие, у каждого навыка есть свои требования), и необходимо найти другого учителя, тогда герой станет Экспертом (expert). После чего придется повторить все еще раз и найти третьего учителя, который сделает героя Мастером. Для получения званий необходимо не только найти учителя, но и выполнить его задание. С каждым новым званием герой будет получать бонусы к своим навыкам, стрелять быстрее, воровать за один раз большее количество денег и т.д.



В игре имеется интересная особенность, можно обворовывать магазины, в которых как во всех RPG, можно купить и продать снаряжение. Причем в отличие от других игр, например Fallout, здесь можно украсть не мелочь и немного патронов, а полностью обчистить лавку.


 

Кроме того, в игре есть восемь технологических дисциплин, в каждой по семь схем (схема позволяет из обычных предметов создавать уникальные, например топор, наносящий урон не только лезвием, но и ядом), также можно купить уникальные схемы. И существует 16 школ магии, в каждой по пять заклинаний.



На карте существуем множество локаций как известных, в основном города, так и тех на которые можно наткнуться случайно. Карта не разбита на локации, и ее в принципе можно пересечь из одного конца в другой без экранов загрузки.



Многие квесты имеют как минимум три решения, а иногда и больше.



Еще в 2000 году Кейн говорил, что они подумывают над продолжением, и даже дали название сиквелу, Journey to the Centre of Arcanum, но дальше слов дело не сдвинулось. Позже в 2006 году Боярски рассказал, что произошло. По его словам новый Арканум должен был выглядеть примерно как Vampire: The Masquerade - Bloodlines, на движке Source Engine, который принадлежит Valve. Между Valve и Sierra (владеющей правами на Арканум), разгорелся спор, который привел к тому, что разработку остановили, а проект отправился на полку, где и лежит, по сей день, и видимо уже никогда не увидит свет.



Для игры было создано несколько модов, и была добавлена возможность игры по сети.


 
 
Главная музыкальная тема (Main Theme)
 
 
Категория: Другие игры | Добавил: Buba (19.10.2010)
Просмотров: 2039 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего (Online): 1
Гостей (Guests): 1
Пользователей (Users): 0
Copyright MyCorp © 2024Сайт управляется системой uCoz