Первая часть ТФ являлась модом для знаменитого Quake, и вышла в 1996 году. Позднее в 1999 году вместе с Half-Life была выпущена игра Team Fortress Classic с улучшенной графикой и на движке Half-Life. После этого Вальве (создатели Half-Life) взялись за разработку второй части. Вторая часть под названием Team Fortress 2 Brotherhood of Arms являлась более реалистичной и вероятно была похожа на небезызвестную батлу и кал. Кстати, некоторые из нововведений в батле за номером 2 перекочевали туда как раз из ТФ 2, например Командир команды. После нескольких лет разработок и переносов даты релиза проект Brotherhood of Arms был закрыт, и Team Fortress начался разрабатываться с нуля. Наконец в 2007 году ТФ 2 вышел в составе сборника The Orange Box.
Проект претерпел значительные изменения и не похож на своего предшественника в визуальном плане. Игра не пытается выглядеть реалистичной, а больше похоже на мультик. Все персонажи выполнены в карикатурном стиле.
Две противоборствующие стороны в игре представлены Red (Reliable Excavation & Demolition) и Blu (Builders League United). Эти две секретные организации борются между собой, за власть над всем миром. Каждая из команд располагает одинаковыми персонажами с одинаковыми возможностями и отличается только по цвету. Всего в команде есть 9 классов, они в свою очередь делятся на три категории, атакующие, обороняющиеся и поддержка. Выяснения кто же является властелином мира, происходят на 50 картах в 7 режимах. На одной и той же карте может быть несколько режимов, и они будут немного изменены в зависимости от режима. Есть карты, заточенные только под один режим.
В игре существуют следующие режимы: Арена, Гонка тележек, Захват флага, Контроль территории, Контроль точек, Сопровождение груза, Царь горы.
Игра делится на Раунды, их количество и длительность обычно меняется в зависимости от игрового сервера. В зависимости от Режима у команд существуют различные цели, которые необходимо выполнить для победы. В случае победы одной из команд включается период унижения (его длительность также зависит от настроек сервера), во время которого игроки проигравшей команды не могут атаковать противника (только Насмешками), и являются объектом охоты выигравшей команды. Все выстрелы и удары у выигравшей команды становятся критическими.
Многие из режимов, начинаются с Подготовки. Обычно она длится одну минуту, за это время атакующая команда (Blu) копит уберзаряд, а обороняющаяся (Red), также копит уберзаряд и возводит оборонительные Постройки. Во время подготовки команды не могут атаковать друг друга.
В случае ничьи или истечения времени (опять таки, в зависимости от настроек сервера) может быть включен режим Внезапная Смерть, в этом режиме убитые не возрождаются. Этот режим можно выиграть, выполнив поставленную задачу, либо уничтожив всех игроков противника.
Дополнительное время назначается в том случае, если задача необходимая для победы находится в процессе выполнения. Например, если игрок несет кейс с документами, или игрок продолжает толкать тележку, захватывать точку.
У каждого класса существует набор Достижений, в нем присутствует три этапа, при выполнении этапа игрок получает определенный предмет. Кроме того, есть Основной набор Достижений. Также за выполнение каждого Достижения, можно, получить вещь, какая это будет вещь и сколько достижений необходимо выполнить, определяется рэндомно.
Подробнее о классах.
Подробнее о Режимах.
Назад в Раздел о Team Fortress 2
|