Меню сайта

Категории каталога
SWAT 4 [22]
Combat Arms [2]
Red Orchestra [2]
Aliens vs. Predator [8]
Crysis [2]
Aliens: Colonial Marines [9]
Компании разработчиков игр [23]
Thief/Вор [5]
Другие игры [72]
MechWarrior [7]
Team Fortress 2 [46]
The Elder Scrolls [3]
Мини-чат
Наш опрос
Какие шутеры вам больше нравятся?
Всего ответов (Total Votes): 152
Главная » Статьи » Team Fortress 2

Основное оружие Снайпера

Sniper Rifle, AWPer Hand

 

Тип: стандартное оружие.
Наносимый Урон: Наносит урон без прицеливания либо с нулевым зарядом 50 ед. С полным зарядом 128-172 ед. в туловище, в голову 150 ед.

Выстрел в голову всегда критический. После прицеливания нужно выждать 3.3 сек. для полного заряда винтовки, так будет нанесен больший урон.

В режиме прицеливания дистанция не влияет на урон.

Полный заряд и выстрел в голову нанесет 450 ед. урона, что убьет даже перелеченного Хэвика.

После каждого выстрела, заряд винтовки обнуляется.

Боезапас: заряжена двадцатью пятью (25) патронами.
Скорострельность: один выстрел за полторы сек.
Особенности: нет

Истинная AWPer Hand выдавалась за предзаказ Counter-Strike: Global Offensive, затем винтовка стала общедоступной.



В русском переводе, Снайперская винтовка.

AWPer Hand, известна как Слонобой.



Возможно прототипом винтовки Снайпера является знаменитая винтовка Springfield M1903.


 


Huntsman, Fortified Compound

                  


Тип: выпадение, крафтинг, покупка, обмен
Наносимый Урон: Наносит урон примерно 50 ед. в туловище. 150 ед. в голову. Полностью заряженный лук наносит урон 103-137 ед. в туловище, 360 ед. в голову. Стрелы летят по дуге, по этому при выстреле на дальнюю дистанцию надо брать упреждение. При натягивании тетивы дольше 5 сек. стрела улетит в сторону.
Боезапас: двенадцать (12) стрел
Скорострельность: примерно один выстрел в сек.
Особенности: Пиро из вашей команды может поджечь стрелу, и она нанесет больший урон, а противник загорится.

Пиро из команды противников может отразить стрелу.

Если противник стоит около стены, то стрела может приколоть его к ней.

Под водой стрелять из Охотника нельзя.

Стрелы могут втыкаться в противников и в постройки Инженеров, и будут торчать там некоторое время.

Истинный Fortified Compound выдавался за предзаказ игры Thief, затем лук стал общедоступным.



Лук, это отсылка к Австралийским аборигенам использовавшим это оружие и проживавшим в Австралии пока туда не пришли благородные белые люди, и не истребили их всех.

В русском переводе, Охотник.



Первоночально у Huntsman было восемнадцать стрел.



С помощью Huntsman можно провести насмешку Skewer (Шампур), она наносит 500 ед. урона, для ее выполнения нужно 4 сек., и нужна хотя бы одна стрела.



Чтобы собрать Huntsman, нужен Жетон класса Снайпера, плюс Жетон Основного Оружия плюс Металлолом (Металл первого уровня) при этом существует 12% вероятность получить любое другое оружие Снайпера.


 


Sydney Sleeper


Тип: выпадение, крафтинг, покупка, обмен
Наносимый Урон: Наносит урон без прицеливания либо с нулевым зарядом 45-50 ед. После прицеливания нужно выждать 3.3 сек. для полного заряда винтовки, так будет нанесен больший урон, 130-160 ед. SS стреляет практически бесшумно.

В режиме прицеливания дистанция не влияет на урон.

Боезапас: заряжена двадцатью пятью (25) патронами.
Скорострельность: один выстрел за полторы сек.
Особенности: У Наркоза отсутствуют выстрелы в голову, при попадании в цель на противнике активируется эффект Банкате (для этого нужен заряд хотя бы 50%).

У SS отсутствуют случайные криты.



Сидней является одним из самых больших городов в Австралии, возможно Снайпер родился именно там.

Изначально переводом SS было слово Наркоз, это слово больше подходит по значению.

В русском переводе Сиднейский Соня.



Некоторое время после появления, SS мог пробивать несколько противников, нанося им одинаковый урон.



Чтобы его собрать, нужен Huntsman и Восстановленный металл (Металл второго уровня).

Либо нужен Жетон класса Снайпера, плюс Жетон Основного Оружия плюс Металлолом (Металл первого уровня), при этом существует 12% вероятность получить любое другое оружие Снайпера.


 


Bazaar Bargain



Тип: выпадение, крафтинг, покупка, обмен
Наносимый Урон: Наносит урон без прицеливания либо с нулевым зарядом 45-50 ед. После прицеливания нужно выждать 5 сек. для полного заряда винтовки, так будет нанесен больший урон, 128-173 ед.
Боезапас: заряжена двадцатью пятью (25) патронами.
Скорострельность: один выстрел за полторы сек.
Особенности: Изначально у винтовки снижена скорость накопления заряда на 50%. Каждый хедшот увеличивает скорость накопления на 25%, максимум можно увеличить скорость за 6 хедшотов, то есть скорость накопления заряда становится в два раза выше чем у обычной винтовки. т. е. 1.8 сек.


 

В русском переводе Базарная Безделушка.


 

Прототипом винтовки является Джезаил, мушкет который создавался в ручную на Среднем Востоке.


 

Для того чтобы собрать Базарную Безделушку нужен Восстановленный металл (металл 2 уровня) + Сиднейский Соня + Одноглазый горец.

Либо нужен Жетон класса Снайпера, плюс Жетон Основного Оружия плюс Металлолом (Металл первого уровня), при этом существует 12% вероятность получить любое другое оружие Снайпера.


 

Из этой винтовки + Охотник + Восстановленный металл (металл 2 уровня) можно собрать Классику.

Из этой винтовки + Махина + Восстановленный металл (металл 2 уровня) можно собрать Разжигатель разбойника.



Назад в раздел о Снайпере

Назад в раздел о классах
 

Категория: Team Fortress 2 | Добавил: Buba (02.12.2010)
Просмотров: 3251 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего (Online): 1
Гостей (Guests): 1
Пользователей (Users): 0
Copyright MyCorp © 2024Сайт управляется системой uCoz