Сюжет второй части строится вокруг войны кланов Волка и Нефритового Сокола. Вообще в MechWarrior 2 существуют некоторые предпосылки для войны кланов, так называемое "Испытание отказом”, но тем, кто не знаком со вселенной BattleTech, это ничего не скажет.
Выбрав клан, игрок получал различные задания, такие как, уничтожение вражеской техники, разведка и атака базы противников. В начале игрок управляет только одним мехом, но в процессе игры получает командование над целым взводом. Мех снова можно ремонтировать, и устанавливать различные виды вооружений (и патроны к ним), а также оборудование (двигатель, броню и т.д.). Необходимо было следить за перегревом системы, который мог привести к отключению меха, прямо посреди боя. Действие разворачивается на нескольких планетах. В игре около 16 мехов.
После выхода Windows95, появилась возможность играть по сети.
Игра получила два аддона.
MechWarrior 2: Ghost Bear's Legacy, вышел в 1995 году, дополнение позволявшее игроку поиграть за клан Призрачного Медведя, и добавлявшее в игру 14 новых мехов, новое оружие и 12 новых миссий.
Сюжет повествует о новом воине клана, живущем во Внутренней Сфере. Набег наемников из Draconis Combine завершился кражей генетического материала основателей клана Hans Ole Jorgensson и Sandra Tseng. Клан немедленно посылает поисковые группы, чтобы разобраться с наемниками и вернуть генетический материал.
MechWarrior 2: Mercenaries, вышел в 1996 году, и являлся практически отдельной игрой. Это последняя игра выпущенная Activision.
Игрок возглавлял отряд наемников из Внутренней Сферы, управляя финансами и выбирая различные миссии. Действие проходило с 3044 по 3052. Игрок мог заключать контракты с одной из четырех фракций ComStar (CS), Draconis Combine (DC), Federated Commonwealth (FC) и Free Rasalhague Republic (FRR). В игре доступно 30 мехов и 50 миссий.
Графика немного улучшена, хотя все еще использовался движок от второй части. Написан новый саундтрек