Меню сайта

Категории каталога
SWAT 4 [22]
Combat Arms [2]
Red Orchestra [2]
Aliens vs. Predator [8]
Crysis [2]
Aliens: Colonial Marines [9]
Компании разработчиков игр [23]
Thief/Вор [5]
Другие игры [72]
MechWarrior [7]
Team Fortress 2 [46]
The Elder Scrolls [3]
Мини-чат
Наш опрос
Какие шутеры вам больше нравятся?
Всего ответов (Total Votes): 153
Главная » Статьи » Другие игры

Разработка Vampire: The Masquerade – Bloodlines

 


Третьей и последней игрой Тройки стали Vampire: The Masquerade – Bloodlines, игра основанная на сеттинге компании White Wolf и их игровом мире World of Darkness линейка Vampire: The Masquerade, является настольной ролевой игрой, это популярный в США жанр, использующий так называемую Storytelling System. Система подразумевает наличие рассказчика, который ведет игру, но формально не принимает в ней участие. Участниками являются игроки у каждого из которых есть свой лист персонажа, рассказчик придумывает некоторую историю в которую помещает игроков, те в свою очередь должны решать возникающие проблемы используя возможности своего персонажа, решив, вступит ли он в бой решит использовать дисциплину или предпочтет иной вариант игрок должен бросать кубик, делая так называемые проверки. Мир World of Darkness и конкретно Vampire: The Masquerade являются очень проработанной вселенной, поэтому от Тройки вооруженной новейшим движком Source Engine от Valve, можно было ожидать шедевра. Издателем Вампиров стал Activision.

Пока Тим Кейн занимался разработкой The Temple of Elemental Evil, Андерсон и Боярски создавали Vampire: The Masquerade. Во время разработки игры, к Тройке присоединился Brian Mitsoda, Брайан является сценаристом Вампиров, сюжет, персонажи и диалоги по большей части его работа. Игра является RPG/Action, с видом от третьего/первого лица.

Разработка началась, где-то в ноябре 2001 года, и сопровождалась многочисленными проблемами. Поскольку Valve создавали движок Source Engine, для Half-Life 2 параллельно с разработками Тройки, возникли проблемы с ИИ. Тройка решила написать свой код, но ИИ в итоге работал совсем не так как надо, и совсем не так как, в конечном счете, у Valve. Изначальные попытки создать мультиплеер и игровые уровни, не увенчались успехом. Итогом этой стадии проекта стала практически полная смена команды работавшей над игрой и необходимость переделать практически все с начала.

После почти двух лет разработок у Тройки все еще не было играбельной локации Санта Моники, с возможностью применения дисциплин и внятной системы боя. Activision выделил дополнительные средства, что позволило Тройке создать вторую команду по разработке  проекта где-то в марте 2004 года. Также издатель прислал им подмогу в лице двух тестеров и продюсера. Наконец Activision обозначил крайний срок окончания работ над игрой, 15 сентября 2004 года.

В указанный день, недоделанная игра была отослана в офис Activision. Из-за огромных размеров игрового мира даже неполная версия нуждалась в том, чтобы ее протестировать. Три недели шло тестирование, после чего игра ушла на золото 4 октября 2004 года под версией 1.0. Из-за контрактных обязательств с Valve, Вампиры не могли поступить в продажу раньше Half-Life 2, но в Activision исполнили толковый трюк, они просто не стали рекламировать игру, и дали Тройке целую неделю (очень щедро), на доделывания игры. В итоге Vampire: The MasqueradeBloodlines версии 1.1, появились в одно время с Half-Life 2, и разумеется были биты раскрученным, многомиллионным проектом Valve. Тройке нужны были еще несколько месяцев для завершения игры, но Activision твердо решил выпустить игру перед рождеством.

Самым ужасным багом была ошибка, возникающая в Обществе Леопольда, которая не позволяла дальше пройти игру, игрокам приходилось здорово постараться, чтобы преодолеть ее, с помощью читов. Тройка еще выпустила патч 1.2, исправив эту ошибку и еще некоторые проблемы в игре, но этого было недостаточно. Патчи от фантов выходят до сих пор (последняя версия 7.0 вышла 8 июля 2010 года). Игроки, покопавшись в файлах игры, выяснили, что Вампиры готовы примерно на 70%, еще существовали некие квесты, локации и предметы которые должны были быть в игре, но в итоге это так и осталось в планах.



Третья игра и в третий раз издатель вставил палки в колеса Тройки. Великолепный сюжет, диалоги, персонажи, интересная система создания персонажа, оказались погребены под тонной багов, что похоронило проект, а вместе с ним и Тройку.



Большая часть информации взята отсюда http://en.wikipedia.org/wiki/Vampire:_The_Masquerade_%E2%80%93_Bloodlines

Категория: Другие игры | Добавил: Buba (06.10.2010)
Просмотров: 860 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего (Online): 4
Гостей (Guests): 4
Пользователей (Users): 0
Copyright MyCorp © 2024Сайт управляется системой uCoz