Жанр: FPS/RPG
Разработчик: Obsidian Entertainment
Издатель: Sega
Дата Выхода: 1 июня 2010 года
Мультиплеер: отсутствует
Официальный сайт игры: http://www.alphaprotocol.com/
Минимальные требования: -
Рекомендуемые требования: -
Движок - Unreal Engine 3
Композитор - Jason Graves и Rod Abernethy
Третий проект компании Obsidian, и их первая собственная разработка.
Директор проекта - Крис Паркер (Chris Parker).
Главный дизайнер - Крис Авеллон (Chris Avellone, участвовал в разработке таких игр как Fallout 2, Planescape: Torment, Icewind Dale и др.).
Сюжет игры построен вокруг полевого агента Майка Тортона, который вступает в ряды шпионского спецподразделения, под названием Альфа Протокол. Тортону поручена особая миссия, уничтожить лидера террористической группировки Аль-Самад, Шахиида. По имеющейся информации именно его группировка расстреляла пассажирский авиалайнер, при чем используя новейшие Американские ракеты.
Тортон подбирается к Шахииду, (здесь нужно принять первое важное решение убить его или нет) и в этот момент укрытие атаковано ракетным залпом. Майк чудом остается в живых и понимает, что его решили пустить в расход. Кто и зачем это сделал, ему предстоит выяснить, по ходу игры.
Обзор игры
Игра выполнена в духе шпионских фильмов, а сам агент собирательный образ от трех JB (James Bond, Jason Bourne и Jack Bauer), что найдет отражение при выборе манеры ведения диалогов.
Система диалогов немного похожа на Mass Effect, но выполнена гораздо изящнее. Обычно трудно понять сразу, на что повлиял тот или иной вариант ответа, что делает игру интереснее. У игрока есть лимит времени, и три варианта ответа: учтиво в стиле Бонда, профессионально в стиле Борна или агрессивно в стиле Бауэра. Иногда появляется еще один вариант ответа, например, саркастически. Каждый НПС по разному реагирует на ту или иную манеру общения.
Диалоги выполнены в кинематографическом стиле, и в игре таких сцен примерно на 12 часов.
В игре нет открытого мира. У вас есть три места, которые вы обязаны посетить: Тайбей, Рим и Москву, и задания, которые нужно выполнить, но походу игры у вас появятся некоторые побочные миссии, которые можно пропустить.
За диалоги и сюжет, в основном, отвечал Брайан Митсода (участвовал в разработке таких игр как Vampire: The Masquerade – Bloodlines и Neverwinter Nights 2).
В игре есть возможность завести романтические отношения с некоторыми женскими персонажами (если бы игру делали BioWare, то, несомненно, можно было бы поотношаться и с мужчинами).
К игре планировался сиквел, вроде как даже трилогия, однако после провала первой части, Тортон отправился в запас.
Игра получила крайне неоднозначные отзывы. Ролевая система, диалоговая система и сами диалоги были отмечены всеми, но вот ИИ, графика, геймплей, и баги явно подпортили игру, как частенько случается с проектами Обсидиан. Оценки игры в основном чуть выше средних, примерно 65%.
Видео материалы:
Трейлер, по неизвестным причинам, ничего из того что показано в трейлере в игру не вошло, но смотрится он очень неплохо.
|