Dead State проект разрабатываемый независимой компанией DoubleBear Productions Сюжет игры Dead State разворачивается в несуществующем
городе Splendid в штате Техас, он будет отрезан от остальных городов. После
некой катастрофы, большая часть населения превратилась в зомби. Главный герой
будет назначен старшим в небольшом убежище в школе, где скрываются оставшиеся в
живых люди. Его главной задачей будет выживание. Ему придется совершать вылазки
за едой и снаряжением, а также для поисков других выживших.
В игре обещается полная свобода действий. При этом каждое
действие оказывает влияние на остальных выживших людей. Они могут начать
паниковать или наоборот успокоятся. Зомби будут классическими, как в фильмах Джорджа Ромеро.
Игра будет сделана в Изометрии.
В игре будет множество НПС.
Игра, вероятно, будет доступна только в цифровом виде. По словам Брайана Митсоды, главного дизайнера игры, Dead
State в большей степени о том, как люди ведут себя в экстремальных ситуациях.
Например, если у вас остается слишком мало еды и лекарств на всех, вы сможете
решить эту проблему несколькими путями, совершить вылазку в поисках припасов,
рискуя быть убитым зомби, отдать припасы наиболее важным людям или просто
выгнать часть людей из убежища. В любом случае это скажется на отношении к вам
других выживших, кто-то возненавидит вас, а кто-то может решить, что вы слишком
много на себя берете. Вероятно, могут быть и другие группы выживших людей,
которые не захотят к вам присоединяться, а решат атаковать вас.