Меню сайта

Категории каталога
SWAT 4 [22]
Combat Arms [2]
Red Orchestra [2]
Aliens vs. Predator [8]
Crysis [2]
Aliens: Colonial Marines [9]
Компании разработчиков игр [23]
Thief/Вор [5]
Другие игры [72]
MechWarrior [7]
Team Fortress 2 [46]
The Elder Scrolls [3]
Мини-чат
Наш опрос
Какие шутеры вам больше нравятся?
Всего ответов (Total Votes): 153
Главная » Статьи » Thief/Вор

Thief: The Dark Project

Жанр: Stealth
Разработчик: Looking Glass Studios
Издатель: Eidos Interactive
Дата выхода: 30 ноября 1998 года
Мультиплеер: отсутствует
Официальный сайт игры: не функционирует 
Минимальные требования: -
Рекомендуемые требования:
Pentium 166 MHz, 32 Mb RAM, 42Mb Hard Disk Space, 4 Mb Video Card, 4X CD-ROM drive, DirectX 6, Windows-compatible soundcard.



Первая часть культовой серии Thief.

Сюжет игр разворачивается в мире, сочетающем в себе средневековье, магию и странные паровые и электрические машины (стимпанк/фэнтези).



Игра начинается с истории маленького Гарретта, который занимается карманным воровством. Случайная встреча с незнакомцем приводит его в орден Хранителей, где он проходит специальное обучение. Повзрослев, Гарретт решает, что путь Хранителей не для него, он сбегает из ордена, и начинает свою воровскую карьеру. Поработав на себя и уладив личные проблемы, Гарретта представляют некому Константину, который предлагает ему огромную сумму, если он достанет таинственный артефакт, Глаз.


 

Обзор на игру



В первой части все же были не только Стелс миссии, но и Экшен. Зомби и странные животные частенько появлялись во время прохождения, и игрокам приходилось разбираться с ними, что, учитывая слабое здоровье Гарретта, иногда было довольно трудным.



У Гарретта был свой арсенал, помогавший ему в прохождении миссий.

1. Меч, по большей части бесполезен, но при рукопашной схватке с одним противником он мог помочь Гарретту.

2. Дубинка, очень часто используемый предмет, удар сзади оглушает большинство противников, и они смирно лежат до конца миссии.

3. Лук, для которого у Гарретта, было несколько видов стрел.

  • Обычные, для атаки на расстоянии.
  • Водяные, помогали тушить факелы и смывали кровь с пола, а также в сочетании со святой водой помогали устранять зомби.
  • Огненные, более мощный вариант стрел, для атаки на расстоянии.
  • Газовые, выводили из строя противников на расстоянии, небольшим облачком усыпляющего газа.
  • Моховые, при выстреле рассыпали на полу специальный состав, позволяющий бесшумно передвигаться по любой поверхности.
  • Веревочные, к стреле привязана веревка, которая при попадании в деревянные балки, позволяла Гарретту забираться по ней на верх.
  • Шумовые, при выстреле издают шум, что позволяло отвлекать охрану, и проходить незамеченным.

4. Мины.

5. Световые гранаты, ослепляли противников и позволяли либо сбежать, либо напасть на них.

6. Отмычки позволяли Гарретту вскрывать запертые двери.



The Dark Project создан движке Dark Engine, который был разработан специально для игры, его главным создателем является Том Леонард (Tom Leonard), он же написал ИИ.



Eidos Interactive выпустил Thief в продажу 30 ноября 1998 года. По подсчетам, на его разработку ушло два с половиной года, и около трех миллионов долларов. Через год 29 октября в продажу вышла расширенная версия под названием Thief Gold, которая включала в себя некоторые исправления до версии 1.37, а главное целых три новые миссии.

Thief был продан тиражом, около полумиллиона копий, на 2000 год, и стал самым коммерчески успешным проектом Looking Glass.

Игра получила оценки от многочисленных игровых ресурсов, практически везде оценки были в районе 90 %. Особенно был отмечен звук, как новый шаг в игростроении. Графика также, в целом получила положительные отзывы.



The Dark Project являлся первопроходцем в жанре Stealth, главный герой Гарретт, не мог вступать в открытые противостояния с противниками, так как был слаб в бою, поэтому он должен был прятаться в тенях.

Вор так же одним из первых использовал динамическое освещение, и, потушив источник света, Гарретт становился невидимым для противников, что помогало ему в прохождении миссий.

В игре, так же впервые, звук был полноправной частью игры, стража реагировала на шум и могла быстро выследить Гарретта, но и мастер-вор так же мог ориентироваться по звукам, это вынуждало игра ходить очень осторожно и медленно, чтобы не быть обнаруженным стражей.

Thief оказал влияние на такие игры как, Assassin's Creed, Hitman, Splinter Cell, и Tenchu.


 

Полезные ссылки:

Фан-сайт http://darkfate.org/news/index

Дарк Мод http://www.thedarkmod.com/main/

Фикс для корректной работы на современных компьютерах

Hd Textrure Mod

Несколько ранних трейлеров игры

 

Категория: Thief/Вор | Добавил: Buba (10.10.2010)
Просмотров: 1523 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего (Online): 1
Гостей (Guests): 1
Пользователей (Users): 0
Copyright MyCorp © 2024Сайт управляется системой uCoz