Жанр: Stealth
Разработчик: Looking Glass Studios
Издатель: Eidos Interactive
Дата выхода: 21 марта 2000 года
Мультиплеер: отсутствует
Официальный сайт игры: не функционирует
Минимальные требования: -
Рекомендуемые требования: Pentium 266 MHz, 48 Mb RAM, 250Mb Hard Disk Space, 8 Mb Video Card, 4X CD-ROM drive, DirectX 7, Windows-compatible soundcard.
Вторая часть культовой серии Thief.
Thief II использует тот же движок Dark Engine, и визуально практически не отличается от первой части.
ИИ остался тем же, нововведением являлось то, что стражник, увидев Гарретта в недоступном для него месте, убегал звать на помощь лучников, которые обстреливали Гарретта стрелами.
Зато сюжет снова не подкачал.
Прошел примерно год с событий первой части, и в Городе появились новые игроки, Механисты.
Эта секта, под предводительство Карраса (который изобрел глаз Гарретта), откололась от Хаммеритов, и они являются еще большими фанатиками в своем поклонении создателю и механизмам. Кроме того, они повсюду ввели механические приспособления для охраны, "лица” (камеры слежения), и несколько видов паровых роботов.
Все это усложнило задачи Гарретта, но и сделало их гораздо интереснее.
Новый шериф Труарт объявляет войну всем "ненужным” жителям Города, нищим, проституткам, ворам и бродягам. Гарретт так же попавший в список лишних жителей вынужден залечь на дно, но финансовые проблемы заставляют его снова выйти на ночную работу. Выполнив несколько миссий, Гарретт оказывается мишенью для убийства, и теперь он должен узнать, кто заказал его, и что вообще происходит в Городе.
В игре 15 миссий, в которых Гарретту придется побывать в Городском Банке, прогуляться по крышам Города, провернуть дело прямо в полицейском участке, посетить Семинарию Механистов и многое другое, а так же встретить несколько старых знакомых.
Экшен миссии с зомби и странными животными здесь практически отсутствуют, в основном Гарретт, занимается своими прямыми обязанностями, грабя богачей в их домах.
Арсенал Гарретта пополнился новыми приспособлениями, газовыми минами, стрелами с лианами (вместо веревочных), зельем невидимости, и зельем замедления падения и т.д.
Кроме того, механический глаз Гарретта можно использовать как бинокль, приближая изображение.
Игру также встретили очень хорошо, снова оценив звук, стелс, озвучку и игровой мир.
Наибольших упреков удостоилась графика, и временами глючащий ИИ.
Как и в случае с первой частью Looking Glass готовила Gold версию, с четырьмя новыми миссиями, но компания была закрыта, и работы были прекращены.
Вторая часть не совершила такую же революцию как первая, но первая настолько опережала своих конкурентов, что удержаться на высоком уровне было весьма и весьма непростой задачей, с которой Looking Glass отлично справилась.
Трейлер
|