Да дело
дрянь. Пока они там, что-то мутят с балансом, самое УГ на данный момент
это Чужой. Вместо реактивной машины смерти нам приходится играть за
какого-то ползучего недоноска. Человек в ближнем бою легко выдерживает
удары в спину и расстреливает Чужого под градом ударов без проблем. Про
Хищника и говорить нечего, атака сзади, а Хищник просто отмахивается от
Чужого как от надоедливой мухи, и валит практически с одного удара.
Удар, Чужой валится на пол как мешок с гов… мусором, и Хищник легко
добивает его. Класс ничего не скажешь, игру впору называть американиш
Морпех рвет инопланетян как грелку, и дерется с Хищником, а Чужие это
так мелочь, еще драться лезет. Чужой здесь выступает в роли консервы для
больших дядей, так пара лишних фрагов, если захочется мараться.
Самое главное что, получив в очередной раз по морде, я начал
оглядываться по сторонам по внимательнее, поскольку все, на что способен
Чужой, ползать по потолку и стенам. И тут неожиданно заметил, что все
вокруг настоящее УГ. Убогая карта, и сам геймплей переносит нас, куда-то
в 99 год. Хорошо, что они хотели делать игру, ориентируясь на старые
игры серии, но господа, сейчас уже 2010 год. Присесть нельзя, дверей
нет, объекты, за исключением лампочек не разрушаются, тем более такая
жесть как выглянуть из-за угла это вообще за гранью.
Сразу же
возникла масса вопросов, во что они там играли, чтобы сделать все так?
Играли ли они вообще когда-нибудь, в сетевые шутеры, хотя бы в кал или
батлу? Смотрели ли они фильмы про Чужих и Хищника? Есть ли в их фирме
фанаты этих вселенных? Что курили создатели делая режим Инфекция, когда
убитый Морпех ПРЕВРАЩАЕТСЯ в Чужого? С какого перепуга, Морпех блокирует
удары инопланетян, вместо того чтобы упасть бездыханным? Кто придумал
эти длинные фаталити? И т.д.
По слухам это старое демо, и в
самом релизе все будет по другому. Но вот что именно там будет
по-другому это большой вопрос. В общем, демо вызвало массу вопросов,
отменили похоже классы, и зачем то запихнули просто разные скины.
Серваки, их поиск, и их общий вид приводят в ужас. Почему нельзя
подключиться по ходу игры? Почему нет никакой информации по игрокам,
только количество килов и очков? Почему каждая так называемая
конференция после каждого раунда куда-то переносится, и ожидание входа в
игру занимает иногда больше времени, чем сам раунд? Что значит
таинственная фраза "администратор покинул игру”, кто он, почему игра
выключается, когда он выходит, и какие у него есть возможности? Судя по
всему, администратором является тот, кто первый подключается к игре. И
т.д.
В общем, чем дальше, тем хуже. Куча вопросов и непонимания,
и найдутся ли ответы на эти вопросы неясно. Если изначально я собирался
по любому купить игру, то теперь я хорошенько подумаю, раз пять или
шесть, надо оно мне вообще.
Короче остаемся в режиме ожидания до 19, или когда там этот коробочный шутер выйдет на компьютеры.